Оплата - доставка
Мы хотим, чтобы приобретение товаров в наших Гипермаркетах было для Вас легким и приятным, и не доставляло дополнительных беспокойств о том, как доставить купленный товар.
При оформлении услуги доставки:
- Вам не нужно собирать товар по складам, мы сами выполним экспедирование выбранного товара и известим в случае несоответствия по качеству или количеству. Вам необходимо лишь принять свой груз в том месте, которое Вы указали.
- Мы несем ответственность за товар до момента его передачи. Если несоответствие товара выявится в процессе приемки, мы, по желанию, выполним довоз нужного товара бесплатно, либо сделаем возврат средств за товар.
Предоставление Вами точной информации и соблюдение правил помогут сделать доставку товара качественно и в предельно короткие сроки.
Что нужно знать нам:
Дата и время доставки
«В течение дня»
Доставка товара выполняется на следующий день, интервал времени с 09:00 до 20:00. Если у Вас нет возможности ожидать доставку в течение всего интервала времени, воспользуйтесь другим типом доставки.
«Стандартная доставка»
Доставка товара выполняется в течение определенного интервала, который Вы выбираете заранее.
с | до |
9:00 | 13:00 |
12:00 | 15:00 |
15:00 | 18:00 |
18:00 | 20:00 |
В большинстве случаев мы стараемся информировать клиента о более точном времени доставки.
«Доставка ко времени»
Это дополнительная услуга, когда товар нужен к определенному времени или Вы не можете принять его в течении предложенных временных интервалов.
Получатель груза и его номер телефона
Очень важно находиться на связи по указанному телефону в день доставки, для дополнительных согласований и уточнений. При доставке в черте города и невозможности связи, мы все равно сделаем доставку, при условии, что на адресе будет указанное лицо.
Доставка в другие населенные пункты и пригород производиться только после подтверждения по телефону готовности принять товар.
Место выгрузки
Мы сможем подать машину так близко к месту планируемой выгрузки, насколько позволят Правила дорожного движения и возможности проезда. Обратите внимание на возможность подъема выбранного товара в квартиру с помощью лифта или без него, переноса в дом, въезда на территорию. Частные помещения обладают нюансами, о которых мы не можем знать заранее. Если товар не проходит в подъезд, в лифт, в квартиру, в дом, мы разгрузим товар в месте, максимально приближенном к желаемому.
Правила принятия товара
В случае заказа «доставки» вы принимаете товар у машины. Обратите внимание, что при обнаружении некондиции после разгрузки вашими силами после подъема, мы не сможем привезти товар на замену.
Оплата услуги «доставка с разгрузкой» позволяет принять товар в месте, до которого оплачен его подъем или перенос. Вам не нужно помогать нашим грузчикам или водителю, вы только обеспечиваете беспрепятственный доступ к месту выгрузки.
ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через “Яндекс.Касса” с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
и другими
ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ электронных кошельков
Для выбора оплаты товара с помощью электронных кошельков на соответствующей странице сайта. Оплата происходит через “Яндекс.Касса”
Вы можете оплатить из кошелька в Яндекс.Деньги или с привязанной к нему банковской карты, из QIWI Кошелька или Webmoney
Процесс платежа
В процессе платежа пользователь совершает следующие действия:
- выбирает способ оплаты;
- вводит данные для оплаты выбранным способом;
- при необходимости подтверждает платеж (например, проходит аутентификацию по 3-D Secure или отвечает на смс).
Условия возврата товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Узнать подробней!
Гарантия на товар
Гарантийный срок — это время, в течение которого у товара должны сохраняться все заявленные производителем функции и параметры.
Гарантийный срок устанавливается не на все товары. Уточнать У менеджена магазина!
При покупке товара, имеющего гарантийный срок, продавцом обязательно оформляется гарантийный талон.
Не все случаи возникновения дефектов в товаре являются гарантийным случаем.
Случай не является гарантийным, если дефекты возникли вследствие:
- небрежной эксплуатации;
- использование не по назначению;
- воздействие природных стихий, а также веществ, которые не совместимы с работоспособностью товара;
- неправильная транспортировка или хранение товара.